Мы обеспечиваем безопасность бизнеса!
Телефон:
(812) 552-85-50
(812) 552-82-26

Font Size

Profile

Layout

Menu Style

Cpanel

Форма обратной связи

Ваше имя

e-mail

Ваше сообщение
Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Регистрация изменений, не вносимых в учредительные документы.

К таким изменениям относятся:
-
Смена Генерального директора;
- Смена участников;
- Смена паспортных данных учредителя или руководителя;
- Смена кодов ОКВЭД.

Срок - 7 дней

Для Вас мы выполним следующие этапы работ:

1. Предварительное консультирование по всем вопросам, связанным с регистрацией изменений, не связанных с внесением в учредительные документы;
2. Подготовка необходимого комплекта документов для регистрации данных изменений;
3. Нотариальная заверка заявления и подача в налоговую инспекцию совместно с нашим сотрудником (без очереди);
4. Получение свидетельства о государственной регистрации изменений не связанных с внесением изменений в учредительные документы;

Для выполнения заказа нам необходимы от Вас следующие документы:

  • Копии учредительных документов фирмы (Устав, Учредительный договор)
  • Копия свидетельства о регистрации (Свидетельство о внесении в ЕГРЮЛ) и постановке на налоговый учет (ИНН)
  • Сведения о старом и новом руководителе организации (ИНН (при наличии), почтовые индексы домашних
  • адресов и ксерокопии паспортов)

Стоимость услуг

Полный комплекс услуг по регистрации изменений, не вносимых в учредительные документы

6000 рублей

Только подготовка документов для самостоятельной регистрации изменений, не вносимых в учредительные документы.

3000 рублей



Дополнительные платежи:

— Нотариальное заверение подписи заявителя на заявление – 400 рублей; 
— Изготовление визиток (при необходимости)– 700 рублей(100 шт.).

Заказать регистрацию изменений вы можете:

Связавшись с нами по телефонам: (812) 552-85-50, (812) 552-82-26
или отправить  письмо по электронной почте: