Мы обеспечиваем безопасность бизнеса!
Телефон:
(812) 552-85-50
(812) 552-82-26

Font Size

Profile

Layout

Menu Style

Cpanel

Форма обратной связи

Ваше имя

e-mail

Ваше сообщение
Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Регистрация изменений, вносимых в учредительные документы

Срок - 7 дней

В процессе хозяйственной деятельности организации зачастую возникает необходимость внести изменения в учредительные документы юридического лица, связанные с:

  • Размером уставного капитала;
  • Организационно-правовой формы;
  • Адресом местонахождения;
  • Наименования;
  • Основного вида деятельности;
  • Иных положений учредительных документов.

    В соответствии с требованием ФЗ № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» юридическое лицо обязано сообщить об этих изменениях, в регистрирующий орган по месту своего нахождения в течение трех дней с момента принятия решения об изменениях в сведениях. 
    Невыполнение данного требования Федерального Закона в трехдневный срок влечет наложение административного штрафа в размере 50 МРОТ (5 000 рублей) в соответствии с п.3 ст.14.25 Кодекса Российской федерации об административных правонарушениях.

    Для Вас мы выполним следующие этапы работ:

    1. Предварительное консультирование по всем вопросам, связанным с регистрацией изменений сведений о юридическом лице;
    2. Подготовка необходимого комплекта документов для регистрации изменений в ИФНС;
    3. Нотариальная заверка заявления и подача в налоговую инспекцию совместно с нашим сотрудником (без очереди);
    4. Получение свидетельства о государственной регистрации изменений вносимых в учредительные документы юридического лица;
    5. Изготовление печати (при необходимости);

    Для выполнения заказа нам необходимы от Вас следующие документы:

  • Копии учредительных документов фирмы (Устав, Учредительный договор)
  • Копия свидетельства о регистрации (Свидетельство о внесении в ЕГРЮЛ) и постановке на налоговый учет (ИНН)
  • Сведения о руководителе и Главном бухгалтере организации (Приказы о назначении, ИНН, почтовые индексы домашних адресов и ксерокопии паспортов)
  • Информация об изменениях, вносимых в учредительные документы
  • Дополнительная информация, зависящая от состава вносимых изменений (данные на новых участников, документы на новый адрес места нахождения и т.п.)

Стоимость услуг

Полный комплекс услуг по регистрации изменений в учредительные документы ( устав )

6000 рублей

Только подготовка документов для регистрации изменений в учредительные документы ( устав )

3000 рублей

Получение уведомлений из внебюджетных фондов(при необходимости)(Статистика,ФСС,ФОМС,ПФР)

2000 рублей (за каждое)



Дополнительные платежи:

- Госпошлина за регистрацию изменений – 800 рублей (с расчётного счёта);
- Госпошлина за выдачу копии Устава - 400 рублей (с расчётного счёта);
- Нотариальное заверение подписей заявителя на заявлениии – 400 рублей; 
- Печать общества (при необходимости) от 300 до 900 рублей(в зависимости от оснастки и сложности); 
- Юридический адрес (при необходимости) с почтовым обслуживание на 11 месяцев в любом районе – 3900 рублей; 
- Изготовление визиток (при необходимости)– 700 рублей(100 шт.)

Заказать регистрацию изменений вы можете:

Связавшись с нами по телефонам: (812) 552-85-50, (812) 552-82-26,
или отправив письмо по электронной почте